Примеры наших работ

Капитальный ремонт Фольксваген Сирокко
Капитальный ремонт при пробеге в 160 000 км. Следующие проблемы в авто: масложор 1,5 литра на 1000 км., неравномерная работа двигателя, проблемы с переключением МКПП, подвеска автомобиля нуждалась в полной ревизии и замене всех сайлентблоков и шаровых опор, амортизаторов, пружин, опор. Мы перебрали все агрегаты (ДВС, МКПП, турбины, генератор, пред кусковой подогреватель Webasto). Заменили все расходники и технические жидкости. Заменили все тормозные трубки и провели полную ревизию суппортов, установили новые тормозные диски и колодки. Полностью перебрали подвеску автомобиля.
8 (812) 448-08-23
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Замена ремня ТНВД на Volkswagen Touareg 4.2 TDI
Работа по замене ремня и ролика ТНВД на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 4.2 DTI осложняется труднодоступностью. Официальный дилер для этой процедуры снимает двигатель. Но, есть возможность заменить ремень ТНВД на Туарег без снятия двигателя.

Техническое обслуживание Audi Q3
Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Замена воздушного фильтра двигателя. Замена салонного фильтра. Официальный дилер рекомендует делать ТО каждые 15 000 км. мы советуем делать это чаще. Малое ТО на Audi Q3 стоит проходить при пробеге от 8 000 км. Благодаря этому, ваш автомобиль менее подвержен факторам смещения фаз газораспределения и снижается износ поршневой группы.
8 (812) 448-08-23
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Замена тормозных колодок Тигуан
Визуально, замена тормозных колодок на Тигауне не требовалась. Но, владелец автомобиля уверял что они скрипят. Мы сделали замену колодок и очистили скобы суппорта. При каждой замене тормозных колодок обязательно нужно уделять внимание чистке направляющих колодок (скоба суппорта). Со временем металл окисляется и пластины (пружины) зажимают колодку не давая ей свободно ходить по направляющей. В результате колодка постоянно находится в прижатом к диску состоянии и может скрипеть и сильно нагреваться.

Фольксваген Сирокко замена демпферов задних амортизаторов
Автомобиль приехал к нам на осмотр подвески, мы выявили сильно износившиеся демпферы (отбойники) задних амортизаторов. После согласования с владельцем автомобиля механик произвел замену демпферов. Демпферы гасят удары на кузов от неровной дороги. Так же конструктивно в демпфере крепится пыльник амортизатора.
8 (812) 448-08-23
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Замена передней ступицы Тигуан
Владелец пожаловался на постоянный гул в передней подвеске при езде. Мы провели диагностику и оказывается необходима замена передней правой ступицы. Сложностью в данной работе по замене подшипника является демонтирование старой ступицы с посадочного места. Как правило подшипник развалился, и начинает очень сильно греться, в результате чего его демонтаж и чистка посадочного места под подшипник может занять время. В данном случаем нам повезло и замена заняли каких то 30 мин.

Ремонт проводки ABS на Фольксваген Транспортер
Неисправная тормозная система это очень опасно как для вас, так и для окружающих. Если на приборной панели загорелась индикация неисправности ABS, вам необходимо срочно приехать на диагностику и устранить данную проблему. К нам в сервис приехал Фольксваген Транспортер с этой проблемой. После диагностики выяснили что неисправна проводка ABS заднего левого колеса. Посмотрели и прозвонили всю косу, начиная с задней части автомобиля. В итоге, обрыв находился под водительским креслом. Автоэлектрик спаял все поврежденные провода и систем ABS начала работать исправно.
8 (812) 448-08-23
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Замена передних колодок Туарег
У нашего клиента на приборной панели автомобиля Volkswagen Touareg загорелся индикатор износа колодок. По желанию клиента мы заменили передние тормозные колодки и датчики на Туарег. Хотя мы рекомендовали ему заменить и тормозные диски. Старые колодки были изношены на 40%, причина что горел индикатор — повреждение датчиков о кромку тормозного диска. Из-за высокого износа на них образовался бурт, который в течении короткого промежутка времени перетрет и новые датчики.

Замена ступичного подшипника, ШРУСа и свечей зажигания на Фольксваген Кадди
Клиент обратился к нам с проблемой: Машина глохнет на ходу, сложно тронуться с места. После диагностики определили три существенные неисправности. Подклинивал (т.к. развалился) ступичный подшипник с правой стороны, а слева закусывал внешний ШРУС. Свечи нуждались в замене. Конечно это не все проблемы этого автомобиля, полный список мы отдали водителю.
8 (812) 448-08-23
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Пассат СС замена задних колодок
На Volkswagen Passat CC сделали замену задних дисков и колодок. Замена была необходима, так как диски были довольно сильно изношены. Коррозия внутренней части диска могла вызвать заливание колеса. Регулярная диагностика автомобиля поможет вам сэкономить приличную сумму на ремонт и обслуживание. Запчасти качественные аналоги: тормозные диски TRW и колодки Hella.